Правила пользование билетом Экспресс-3

1. Оформление проезда пассажиров

Оформление проезда пассажира во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях через систему «Экспресс» осуществляется на проездном документе новой формы в виде слипа, содержащего три слоя:

первый слой слипа- основной ,представляющий собой проездной документ;

второй слой слипа – контрольный купон , предназначенный для использования проводником вагона и дальнейшего финансового и статистического контроля;

третий слой слипа- купон кассира, предназначенный для контроля финансовой деятельности билетного кассира.

   

2. Проезд пассажира в поездах формирования Российских железных дорог во внутригосударственном сообщении

При посадке пассажира в поезд формирования Российских железных дорог и следующий по территории Российской Федерации проводник пассажирского вагона осуществляет проверку проездных документов пассажира на идентичность внесенной информации на проездном документе и контрольном купоне и наличие визуальных средств защиты. Гашение бланка основного проездного документа и контрольного купона проводник вагона производит с использованием щипцов, обеспечивая разрушение голограммы на первом слое слипа. Проездной документ возвращается пассажиру, контрольный купон хранится у проводника. По окончании поездки полученные от пассажира контрольные купоны проводники вагонов передают начальнику (бригадиру) поезда.

Ревизию и контроль пассажирских поездов контролирующие органы осуществляют по контрольным купонам, находящимся у проводников. В случае необходимости контролирующие органы, начальник (бригадир) поезда, проводники вагонов имеют право проверить наличие у пассажира проездного документа, который должен храниться у него до окончания поездки . При отсутствии у пассажира проездного документа, он считается безбилетным и должен уплатить штраф и стоимость проезда до пункта назначения.

   

3.Проезд пассажира в поездах формирования Российских железных дорог в сообщении с государствами – участниками СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии

При посадке пассажира в поезд формирования Российских железных дорог, следующий в межгосударственном сообщении, проводник пассажирского вагона осуществляет проверку проездных документов пассажира на идентичность внесенной информации на проездном документе и контрольном купоне и наличие визуальных средств защиты. Гашение бланка основного проездного документа и контрольного купона проводник вагона производит с использованием щипцов, обеспечивая разрушение голограммы на первом слое слипа. Проездной документ и контрольный купон хранит у себя до окончания поездки пассажира. по окончании поездки, проездной документ возвращается пассажиру, а контрольный купон остается у проводника .

Ревизию и контроль пассажирских поездов контролирующие органы осуществляют по двум слоям слипа ( проездной документ и контрольный купон ), хранящимся у проводника пассажирского вагона.

   

4. Использование контрольных купонов проводником пассажирского вагона и начальником ( бригадиром) поезда

В пункте назначения контрольные купоны сшиваются за верхний левый угол и сдаются проводником пассажирского вагона начальнику ( бригадиру) поезда, который по прибытию поезда в пункт формирования сдает их в пункт приписки состава (Доп, ВЧ, ВЧД, ЛНБ). Из пункта приписки после отчетного месяца контрольные купоны поступают в финансовую службу железной дороги.

   

5.Использование контрольного купона в Группе учета и отчетности

В группе учета и отчетности осуществляется выборочный контроль за соответствием информации о проезде и полученных платежах на купоне кассира и контрольном купоне, оформленном пунктом продажи проверяющей дороги. Контрольные купоны хранятся в архиве 6 месяцев и подлежат уничтожению установленным порядком.

   

6.Порядок возврата платежей за неиспользованный проездной документ

Возврат и переоформление проездных платежей осуществляется установленным порядком при предъявлении в кассу возврата двух листов слипа (проездной документ и контрольный талон).

При остановке в пути следования или при прерывании поездки возврат проездных платежей и переоформление документов осуществляется при предъявлении пассажиром двух слоев слипа (проездной документ и контрольный купон ). На обороте контрольного купона проводником вагона должна быть проставлена отметка «Остановка на станции --------, часы, число, месяц год ----------- подпись---------« .

В случае отсутствия у пассажира контрольного купона, возврат проездных платежей и переоформление проезда осуществляется с разрешения руководства вокзала.

   

Положения по охране труда

Copyright © 2011-2015 положения по охране труда | Все права защищены.